Незабываемый День\Unforgettable Day

На прошлой неделе мне ВКонтакте пришло преглашение на встречу от DeadGafa!
Так называемые "Предновогодние костюмированые попрыгушки в зале"
Програма на этот Weekend:
"Ну, в предыдущем году у нас не шибко получилось.
Но в этом году решили взять быка за я...рога и всё же устроить этот бедлам:)
Суть в чём? - одуренно попрыгать в зале (обязательно в маскарадных костюмах) и получить море удовольствия и позитива!

Попрыгушки будут происходить в зале ЦСКА. По этому желательно не брать с собой дальних родственников:)


Вопрос с размещением пока что стоит довольно остро, поэтому выдвигайте свои идеи!

Немного о планах:
27го - тренировка на улице(если погода позволит) или же в зале - если нет.
Встречаемся в 14.00 на платформе ст. м. Золотые ворота. Оттуда сходим на Гостиницу Русь(При любой погоде там нормально), а там по обстоятельствам.
28го числа само событие .
Встречаемся в 14.00 на выходе из м. Вокзальная. И идём в зал прыгать в костюмах.
Для этого необходимо при себе иметь около 25грн(дальше будет точнее), кКОСТЮМ ( оригинальность и удобство главные факторы) и желание получить уйму кайфа!"

-DeadGaf
Прочитав это всё я конечно загорелась желанием поехать в Киев, ведь с Паркуром я там ещё не была) С худ.гимнастикой очень часто туда ездила, но когда это было...)
Так вот к чему веду, сегодня я могу сказать что поеду туда 100%, потому что имею билеты на руках) 
Сегодня где-то в 17:00 собралась, взяла деньги, студентский и поехала на вокзал! Забежав быстренько в военные кассы (там никогда нету очереди), начила заказывать билеты, но те поезда которые я называла были полностью забиты! Слава Богу Был один белет туда и один назад - я отхватила последние белеты!!! Мне очень и очень повезло!) Выйдя довольная с вокзала, я решила пойти потренироваться на "Политехе"! Снега за эти 3-и дня насыпало достаточно и тренировка должна была себя оправдать)
Была я одна, Капа не поехал.......последовав за советом Матрикса (Харьков) от дипресии, я писала в прошлом сообщение что плохо себя чувству....так вот Матрикс посоветовал мне сделать перерыв или пойти тренироваться на другие споты, погулять по городу.....Первый вариант мне не подошел, а второй я преминила сегодня!
Прийдя на место я начала разминаться, а потом принилась бегать полосы! Включив музыку, одев наушки я убавила громкость в половину и начала бежать! Даже не передам вам всех тех чувств...ты бежиш слышишь свою любимую музыку и заодно незабываемый хруст снега под ногами....уххххх...классссссс!!!!
Бежав я отключила все свои мысли и просто наслаждалась, не задумывалась где сделать конг, где ролл, где прыжок...всё получалось само собой!!!
Тренировавшись я заметила, что не могла сделать и половину тех елементов, движений, что делала в сухую погоду! Не из-за того что разучилась, а из-за кучи снега на спотах! Кстате прийдя туда я сразу заметила, что до меня в снежные дни там никто не тренировался снег был не тронут!!!
Когда я немного устала бегать полосы, сразу же пренилась за отработку отдельных элементов!!! Было довольно сложно! Через несколько минут на горизонте появилась женщина с собакой! Сразу видно было что собака молодая, потому что бегала туда сюда, как не нормальная)) Порода Доберман! Заметив меня она сразу же принялась бежать в мою сторону, я стояла не двигалась, просто не знала на верника как она со мной себя поведёт! Но как позже оказалось она была игриво настроина и начала на меня прыгать, да и не только на меня, а и на всех прохожих! Я сразу поняла если собака игривая, то её можна использовать для тренировки! Она бегала от хозяки и ко мне, от хозяйки и ко мне! Как только она поворачивала от хозяики в мою сторону, я начинала бежать полосу, а она за мной! Надо было бежать очень быстро, а то б она напрыгнула на меня с зади))) Я еле успевала запрыгнуть на последний парапет, туда она забраться не могла) Но 2-а раза я не успела, так она начала на меня прыгать, а я её снегом обкидывать))) Каждый раз мне приходилось отвлекать ёё снежкой, что б передвигаться дальше!!! :) Было очень весело! Я запомню эту тренировку на долго! Жаль что у меня нет собаки( Но ничего страшного! :)
Посмотрев на время, было где-то 19:30 я обтряхнулась от снега и пошла на маршрутку!
Вот так я провела этот без ценный день)
П.С.: О поездке в Киев напишу уже после приезда домой)

Комментарии

Анонимный написал(а)…
Приятно, что мои советы тебе помогают =)

Матриц, АН.
Конечно помогаю)
Спасиб)