Поездка в Киев\Trip to Kyev

Чесно говоря даже не думала что это будит моя последняя поездка в этом году! Уже и не надеялась куда-то поехать) Но не смогла отказаться от приглашения)

Вобщем поезка состояла из 2-х дней не считая дороги)

День первый:

Прибыла я в Киев где-то в 09:30 меня встретил Гаф (Киев) и Пидж (Сумы) я была очень рада их видеть, ведь последний раз когда мы виделись был аж ТреньДень08. После встречи мы ещё ждали на вокзале прибывающих - это затянулось на долго! Приехали ещё Запорожцы, Дубик, Джони с братом) Собравшись все вместе мы пошли к остальным рбятам которы уж трнировались, прийдя на место я переоделась, но так и не смогла попрыгать, было очень и очень скользко! Там ещё были репортёры с канала Айситиви, к счастью они меня не трогали! По-быв немного там, мы ушли кушать, а то народ очень сильно проголодался! Всё это время я таскала этот тяжелезный рюкзак, понабирала вещей как-будто на целую неделю приехала)) Но ничего позже я его спихнула Кеше с Запорожья) Ему пришлось таскать аж 2-а рюкзака) Но облягчились эго мучения, когда мы пришли к Гафу и скинули лишний багаж! Посидев немного дома, мы взяли всё необходимое для тренировки в зале и поехали) Прийдя в зал я размялась и начала крутить сальтушки) Было очень и очень весело) Мне помогли опять преодолеть страх с бекфлипом - это вечная проблема! То делаю его на улице на асфальте, а то даже в зале не могу((( Но ребята мне помогли:) Я так класно напрыгалась!!!!! У них очень класно пружиник ковёр, можно делать всё что хочешь, ну конечно если не боишься, но у мну с этим проблема! Постоянно мешает страх........ Ещё очень понравилась паралоновая яма у нас во Львове, она паршивая и даже ямой её не назовёшь, породия) Попрыгав 2-а часа в зале, мы собрались и поехали на вокзал, потому что некоторые ребята приехали только на один день((( Проводив мы пошли на тралейбус, после чего закупили еды на ужин) Прийдя домой и покушав до 5-и часов утра мы смотрели видео на Ютубе да и не только! Потом наконец лягли спать)

День Второй:

Где-то в 11:00 мы проснулись, поели пельмений, собрали рюкзаки и поехали в зал) Там нас уже ждали ArsNova, я была очень рада их видеть!!!!!!!!!!!!! Как они сказали мне лично, они приехали на один день, только потому что я приехала))) Размявшись и попрыгав, началась Костюмированая вечеринка))))Вот это была хохма, я была Бетменом)) Мне Гаф дал футболку и Кепку с значком Бетмен, а то моя подруга не успела мне дать мой костюм и улитела в Египед, а времени придумывать что-то новое у меня уже небыло( Но ничего в сдущем году я приготовлю всё зарание! Так вот с того момента как все одели костюмы началось самое интересное.....даже всё не опишешь....вобщем бешеные попрыгушки! Я никогда не пожалею что приехала, было очень и очень весело!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Когда время в зале закончилось, мы ушли кушать....куда не помню, но помню что было.........))))))) Когда мы закончели , Гаф нас повёл на Хрещатик, я посмотрела на Ёлку, даже с ней сфоткалась) А потом мы поднялись к арке "Дружба Народов". Там был класный лёд, на котором мы дурели..)))) Потом посмотрели на панораму Левобережнего Киева) А когда я взглянула на часы оказалось что до отправления моего поезда остался час, тут я запереживала, что не успею....... а они все как назло чтояли трендели, фоткали пейзаж........вобщем издевались надо мною))) Гаф сказал что я не успею))))))) Но ничего мы начали быстренько спускаться вниз, но Гаф нас куда-то завёл, где был крутой спуск, все как-то слезли, вот только Кеша там застрял с 2-я рюкзаками, я забыла у него свой забрать) Но с горем по-полам он спустился, мы бегом потомали к Метро и успели на вокзал, оставалось до отправления 20 минут) Попрощавшись со всеми я села в поезд и уже начала скучать за всеми.......)

Комментарии

Анонимный написал(а)…
Да, очень рад был тебя увидеть!
В Киев ехали исключительно из-за тебя)

Матрикс, Арс Нова.
И я тоже) С нетерпение жду новой встречи)

спасибки большое что приехали, я была очень рада)