Коломыя 06.09.08 (Gathering in Kolomiya )

Поездка была одна из самых лутших и веселых! Наконец мы выйхали всем составом, ну несчитая моего брата, он ещё совсем мал. Нам составили компанию команда "Дети Тени", жаль что не все из них смогли поехать(((
Конечно Коломыя не очень далеко от Львова, всего лишь 4 часа поездом.Но для нас ето время тянулось и тянулось, все с нетерпением ждали начала тренировки!
Почти все время я стояла в тамборе у разбитого окна и слушала музыку, раздумывала о Паркуре, смотря на красивые и незабываемые пейзажи своей страны. Жара была невыносима. Естественно не обошлось без веселых подколов, разных безумных фоток с ребятами из окна поезда...)
Когда приехали нас встретили Макс и Тобик (Axis CreW). Мы сразу пошли домой, чтоб оставить лишние вещи и размяться на небольших турничках во дворе. После отличной разминки мы начали двигаться по разным тренировочным точкам!
И где-то в середине дня мы тренировались на фонтане, где я бежала полосу, на краю должна была повернуть и прыгнуть конг, но к сожелению именно на етом повороте у меня сьехала нога и я упала всей массой тела на руку...( Она сразу же напухла, на улице было +30 в тени, все железные трубы были раскаленные, а руку срочно нужно было прислонить к чему-то холодному... Максу пришлось вести меня к источнику, держав несколько минут руку под леденой водой, боль немного стихла!
Конечно о полноценном тренировочном дне мне пришлось забыть. Но даже не смотря на травму я пыталась зделать етот день для себя максимально полезным!
Тренировка продолжалась и мы начали двигаться дальше.
Началось самое интересное - бег полосы по городу. Кусок трассы проходила по крышам, там я получила массу адреналина, ведь крыши были под наклоном и не в очень хорошом состоянии, да и высота не малая, как для меня! Я первый раз применила Паркур в таких екстремальных условиях, обычно я боюсь етого. Но в етот день я почувствовала, что моих возможностей хватит для етого.
Последней нашей точкой была крыша, где мы застали безумно красивый закат! На крыше мы практиковали "Босый Паркур" - етот метод, как никакой другой придаёт движениям плавности, легкости и четкости!!! Жаль что у нас во Львове нет никаких мест, чтоб так тренироваться!
Когда уже стимнело, да и время поджимало, мы отправились домой и по традиции купили 2-а килограма варениров)))
Поуженав мы собрали вещи и пошли на вокзал. Сфоткавшись на последок, попрощавшись с ребятами, сели в поезд и отправились назад во Львов.
На последок хочу поблагодарить Макса и Тобика за теплый прием!!!!!! Мне лично все очень понравилось!!! С нетерпением жду Вас в гостях!!!!
ЧМОК!!
:)
Я смотрю в то самое разбитое окно:
Я и Санёк:
Торчу из окна поезда:
Я и Санёк:
Лазяем:
:)
Коломыя , вид сверху:Тобик, Макс, Саня, Капа, Серый, Андрей:Я, Марта, Капа:Макс и Я:Марта, Макс, Я, Капа:
Уже на вокзале:

Комментарии

Анонимный написал(а)…
Круто вышло...фотки мажорные...оссобенно закат...в след раз буддем бежать всю трассу...устрою вам спецназ епт))
Ура всю трассу!!!!!!!!!!!!!!!!!
Буду ждать с нетерпением)
Анонимный написал(а)…
Я тож , а от Марьяна на МАрта я б переправив =)))
Ой, ща всё исправлю!!!!
Ток не пойму почему вместо Марта я написала Марьяна О_о
Анонимный написал(а)…
Тренировки и трассы на крышах-это моё любимое)))) Зочотно потренили! Анютка молодцом!!! Привет Максу)
Пасибки)Приезжай к нам, так же вместе потренимся)