Обзор обо мне на Санк-Петербурском сайте!

Недавно, а именно 1 числа этого месяца на сайте http://spb.tracers.ru/, К8 - администратор этого сайта! Написал обо мне:

"Давно собирался опубликовать эту новость , где-то месяц или полтора назад на форуме в разделе видео появилась новая тема . Сначала я подумал что это очередной спамер создал тему , но оказалось что эту тему создала девушка (!) по имени Аня . В этой теме была ссылка не её новое видео .

После минуты просмотра я понял что это не какое-то видео девушки которая неделю занимается . А что это видео о девушке по настощему серьёзно занимающейся Паркуром ! =) Не хотелось бы такое говорить , но не сказать трудно … Аня по настоящему превзошла бы многих парней по своим умениям . А её выходы силой на стене надо видеть ! Парни смотрите и завидуйте , хотя я тоже завидую белой завистью что не видел таких девушек в своём родном Санкт-Петербурге ( хотя вроде Аня должна летом заглянуть ! =))) )"

Подробно посмотреть эту новость можно здесь.

Я конечно была приятно удивлена, когда первый раз услышала, что обо мне хотят написать!

Спасибо   Александру "K8" Козлову за сказанные выше слова)

Комментарии

Анонимный написал(а)…
Herase. Ja te zavidyjy, v horowem smusle. Vozmi menja s soboj v Piter. Ja vseda me4tal tam pobuvat'.:$
Без проблем поехали) Я только рада буду!
Эт моя мечта с детцтва!
Кстате я хочу сделать так:
Харьков, Белгарод-Моства-Питер - а потом домой, не хочу никакого моря хочу в тур)
поехали) Ещё поговорим об этом)
Ну если ты серьёзно хочешь)
Анонимный написал(а)…
Ho4y. Tok nada babla. A s nawum krizisom...no ja dymajy bablo byit....
Я буду собирать деньги!!! Очень хочу поехать) Поэтому ты тоже давай откладывай)
Двоём веселее)