My birthday Training:)

Наконец я дождалась своего День Рождения! Эт мой любимый праздник)) Ну как и многих других!

В этот день у меня возникла идея, а почему б не снять так называемый birthday Training) Взяв камеру у подруги, штатив, позвонив Капе, мы выбрались на тренировку, правда время поджемало, потому что уже рано темнеет, а мы после учёбы позновато вылазим!

Быстренько и оперативненько мы начали всё снимать! Конечно много обойти не успели, только: Розовые стенки, турнички и вышка! Ну хоть что-то!!!

Видео сьемки прекратились, когда стемнело и когда меня на турниках схватила на ноге судорга, от чего так и не поняла! 20 минут я не могла ничего делать, просто адская боль..... Капе прешлось масажировать мне ногу...))) Есле б не он я даже не знаю что б делала, боль была не выносима...ну когда всё стало хорошо, мы ещё пофоткались и разошлись по домам!

Поужинав дома с родителями и бабушкой я поехала в зал! Там встретилась с Деном! Пока мы ждали когда нас впустят, то чуть не задубели! Когда мы увидели Зеныка, который за нами постоянно выходит, то так обрадовались, но не тут то было......нам прешлось ещё час ждать в треножорном зале, что б нас впустили...(

К счастью, только в 10 вечера мы зашли в зал! Я сразу же взялась за камеру со штативом и начала снимать!!! Я так наганялась с одного конца в зал в другой, что в конце еле выползла от туда + ещё энное количество дублей, то то мне не нравится, то это...))

Приползла домой я аж в 12 ночи.......и завалилась дрыхнуть))) Сил уже не было)

Ну вобщем день удался и я очень довольна что так класно провела этот день)

Спасиба большое Всем кто поздравил меня с Днём Варенья)

Вот само видео, думаю Вам понравится:

Download\Скачать:
shareua.com 58,2 mb HQ


И конечно же фоточки:

Комментарии

Анонимный написал(а)…
Krytuje fotki. Tu 4e v trenazorky hodiw? Kryto. No mozet ja ne prav, no tu v trenazorke liwnijy myskylatyry naberew. A tak modnaja stala. Rspct.
Спасиб)
Та ну, какая тренажорка - ет мы там ждали пока нас в зал пустят и прикалывались - мне моих тренировок хватает!