Поездка в Ужгород\Trip to Uzhgorod 04.10.08

Наконец мы доехали до Ужгорода во второй раз в этом году) Из нас троих, смогли поехать только я и Капа у Сашки к сожелению не получилось(
Содились на поезд мы ночью, но уже чувствовался боевой дух.....никак не могли дождаться, когда же мы приедим)
В поезде я успела облить Капу гарячим кофе(( Он чуть меня не убил)))
Немножко поспав, мы прибыли в 7 часов утра! Нас встретили: Ден, Тарас, Руля и Олег) Мы немного проголодались и поетому пошли в магазин, а потом зашли в центре города в очень красиво оформненное кафе с кондитерскими изделиями. У нас в городе таких много и их называю "Цукернями", но эта мне запомнилась старыми фотографиями, развешеными на стенах! К нам ещё присоединились Ваня и Ярик)
После, мы прошлись узкими улочками Ужгорода и пришли на место, где через пару часов, должны были выступать, поскольку был День города, 1115 лет Ужгороду!
Немного розмявшись и попрыгав, мы пошли в "Эпицентр" за лисами, о которых Ден договорился зарание!
Разделившись на 2-е групы, часть пошла разгружать лиса возле почты, а мы пошли на вокзал встречать Макса с Коломыи! Встретив его Я и Капа подарили ему "Карпатську Джерельну" грейфрут от которой он тащится) У него в городе её не продают и мы специально для него везли её со Львова - чесно так хотелось её выпить, но мы здержались)))) Макс был очень рад подарку и не ожидал, что мы её притащим))Его рожицу увидите на видео)))
Долго не ждав мы двинулись на место выступление, там нас ждали половину ребят и уже складывали конструкцию из лес. Мы начали разминаться, прыгать...веселиться)
Перед нами выступали BMX-еры, было интересно за ними наблюдать! И вот пришло наше время.....конструкция над которой долго думали очень шаталась, поэтому на ней мы много не прыгали, одним Паркуром обойтись не смогли, потому что не было где его показывать, поэтому большенство выступления заняла акробатика, нам очень пригодилась рампа с которой мы прыгали!
После выступления у меня взяли интервью для чешской газеты, правда названия я не помню...надеюсь ребята мне её привезут)
И как только мы собрались идти тренироваться по городу, начал лить дождь и испортил нам заранее продуманую програму( Мы немного растроились....спрятовшись в какой-то полосатой палатке, мы начали фоткаться, прикалываться и совсем забыли о испорченом настроении))
Дождавшись Дена и Ваню, которые куда-то пропали, мы пошли обедать) Никогда не забуду это кафе.....так я ещё не смеялась....было очень и очень весело и заодно вкусно!
Выйдя из кафе мы решили по-издеваться над Максом, предложив ему очень "вкусную" конфетку, на самом деле это была перцовая конфета за которой Капа специально бегал в супермаркет. Макс был в шоке......я думала он нас убьёт....вы сможете увидить это в видео)))) Я эту конфетку пробывала утром....ужасссссссс.......я её сразу же выплюнула, а Макс всё-таки дожевал)))) Капа говорил, что через несколько минут она стаёт нормальной, судя по всему это правда)
После этого всего, мы пошли в зал......класно оторвались....и напрыгались до упаду!!!!!! Когда зал уже закрывался, мы собрались....пошли в магазин и на вокзал! Мы просидели в зале ожидания несколько часов, потому что поезд отправлялся в 2-а часа ночи.....попрощавшись со всеми мы сели в поезд и упали на свои полки...сил уже небыло! Макс ехал с нами, через Львов в Коломыю, потому что прямого поезда не было) Ещё немного поржав мы уляглись спать и даже не заметили как приехали во Львов! Посадив Макса на второй поезд, мы с Капой поехали домой!
Поездка была офигенной!!!!!!! Мне всё понравилось! Спасибо ребятам за приём!!!!

Я в поезде!


Я и Капа)



Monkey))


Капа


Моя стойка на руках!


Ребята готовят леса!



Ваня


Ден


Руля


Я и Макс


Я и Руля


Я и Тарас


Капа)


Макс, Я и Руля


Я и Макс)


Капа и Я - обедаем)


Зал:




West Side Family


На вокзале:





Ну и конечно же видео отчёт:

Download\Скачать:

Комментарии