Мой первый выход на две руки в зале на турнике! Ура свершилось!!!

Наконец-то свершилось!!!
Сегодня мы почти всей командой, кроме Тео пошли в зал! Там было как всегда класно! Сначало я прошлась по своей разминке! Потом потренировала Бекфлип на месте! У меня уже он хорошо получается! Ещё немного и буду делать автоматически!
Так вот покрутила ещё сальтишки, успела грохнуться в яме на голову, хорошо падение не сильное было)
И добралась до турника, делала выходы как всегда по одной! И тут стрельнуло в голову по пробывать зделать выход на две руки, ведь это моя заветная мечта ещё с лета, спросила у ребят как что делаеться.....зацепилась руками не большой рывок, раскатывание и выход на две получился! Я была довольна как слон!!!!!!!!!Бегала по залу как сумашедшая!
Все с этой минуты почти всё время делала выходы пока мазоли не натёрла)) И пока руки не начали болеть ужасно сильно!
Вобщем я очень довольна этой тренировкой, как никакой другой!
Когда твои мечты збываются и ты знаешь, что благодаря твоим усилиям....жизнь становится гораздо красивее и позетивнее! И тебе хочется достичь ещё большего)

Вот видео самого выхода, он конечно ещё корявый и надним работать и работать, но всё же это не плохое начало:

Комментарии