Валера из Симферополя у нас в гостях!!!

Валера написал мне в ЛС на форуме и сообщил, что хочет приехать к нам на несколько дней) Я очень обрадывалась, ведь таких дальних гостей у нас ещё не было) Он попросил найти где-то жильё, но у меня так ничего и не выйшло((( Ведь сейчас сезон и все общаги забиты...( Но к счастью у его отца, здесь живут друзья и он мог у них остановиться) Взяв билеты, он мне сообщил о прибытие, а именно 8 ноября и конечно же о отъезде 12 ноября...)
Ну а теперь о каждом дне более подробно!)
День 1 - 08.11.08 - Прибытие и знакомство)
Ну об этом дне вы можете прочитать немного ниже....ведь Валера как раз приехал на День Варенье нашей команды!
День 2 - 09.11.08 - Гуляние по городу и не большая тренировка!
Это было воскресение, я подъехала к Валере, мы встретились и пошли пешком к центру! Он жил около "Медика", поэтому там было совсем не далеко, тем более надо было показать ему дорогу, что б он в любое время суток, смог погулять...а вдруг захочется человеку погулять ночным Львовом)) У нас очень красиво)
Когда мы дошли до центра, то обое вытащили фотоапараты, что б пощёлкать город....я здесь живу и бываю в центре ежедневно....но никогда не ходила его фотографировать, по двуп причинам: во-первых не с ким, а во-вторых нет фотика, на те дни я одолжила его у Юльчика. Кстате Большое Тебе СПАСИБО!!!)))
Мы гуляли общались, я показывала Валере местную архитектуру! Фоткали.....+ он ещё мне давал уроки профессиональной фото-сьёмки....кстате тоже СПАСИБО) 
Взабрались на Высокий Замок, в прямом смысле...взабрались как трейсеры! Там у нас открывается восхитительная панорама всего города, а ж дух захватывает, правда погодка тогда была не очень(( Ну ничего, в принципи это нам не помешало любоваться городом!
После вылазки и несколько часовой ходьбы по городу, мы проголодались и завалились в "БигБургер", где немного перекусили и пошли в компьютерный клуб, потому что Валера подарил нашей команде Хостинг и Домин, БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!
Он мне только собирался показать, что и как делать, но как назло в клубе вырубили свет, у нас во Львове без этого никуда))) Мы не растроились, а пошли на тренировку)
Уже вечерело, мы как раз дошли до Цирка, начали заниматься, разминка и всё такое.....ещё какие-то гопники, начали там распрашивать.....ну как всегда....все трейсеры с этим сталкивались......
Потренировавшись на Цирке мы пошли на Политех, было уже очень темно, всего, что хотели не сделали, но всё-ровно было круто) После тренировочки, мы пошли на маршрутку, повезло, сели в ту, что ехала к ниму и ко мне.....в маршрутки просматривали фотки, договорились об встрече на следующий день и попрощались)
Кстате вот немного фоток с этого дня:
День 3 - 10.11.08 - Тренировка на Сихове!
В это день мы с Валерой должны были встретиться в центре, как и договаривались! Потому что у меня универ там, но планы изменились, я раньше освободилась и поехала домой! Обьяснив Валере как ехать на Сихов, я пошла его встречать в супермаркету! К счастью он доехал без приключений) Не теряя времени мы пошли ко мне домой, что б посидеть в нете, а то тогда в клубе всё обломалось....показав мне всё то, что нужно для нового сайта мы пошли тренировать!
Сначало около кинотеатра, там мы обычно разминаемся! Потом пошли по точкам! На розовых стенах к нам присоединился Капа, стало ещё веселее) Правда вскоре он нас покинул, срочно надо было домой( Ну ничего мы с Валерой продолжали тренироваться!
Правда было очень тяжело, все мышци до ужаса болели.....я когда делала выходы силой, мышци на руках аж рвало!!! Ужас! В полную силу под конец ни я, ни Валера тренироваться уже не могли, просто напросто не было сил!!!
Закончив тренироваться, мы пошли в Нью-Йорк пиццу, что б перекусить! Мы много говорили о паркуре, о методах тренировок......
Покушав и побеседовав, я повела Валеру на маршрутку....и быстро побежала домой - очень сильно похолодало)
Фотки с єтого дня:
День 4 - 11.11.08 - Последний День...(
На этот день мы приберегли для Валеры самое сладное! Поскольку мы знали что он любит билдерину, то повели его в одно интересное местечко) Там реально круто полазить....я даже много куда залезть не могу, очень и очень страшно, ну как для меня! Мы там прыгали, лазяли, фоткались, жевали "РОНДО")))))))) Капа и Валера помните)))))))) Было очень и очень класно!!!!!!!!! Главное что Валере понравилось) Мы там были до потимнения, потом пошли на небольшую, заброшеную стройку, мы её называем "Пожарка", там мы почти не лазяли, потому что было уже темно - зато на фоткались! Да и когда передвегались в доль стены, так себе пальцы отморозили, что просто ужас, я еле-еле их отогрели! Да и Капа успел меня напугать, полез на казырёк, но не смог зделать там выход, пальцы замёрзли, да и он долго там весел, пришлось долго и нудно искать выход их положения, он бедняга из последних сил весел на этом казырьке, но к счастью всё обошлось и он нормально слез....фуххх....
Когда уже совсем окалели, пошли на чай, захавали пиццу, как всегда) Ещё наржались, потрындели....отогрелись!!!)
И тут пришло время прощадца, по-скольку Валера уже на следующий день уезжал в 9 утра, а мы не могли его никак провесли из-за долбаной учёбы((((
Прощавшись мы договорились о встрече в блежайщем будующим, но уже в Симферополе)
Посадили его на маршрутку и помахали в след рукой) Ждем тебя у нас в гостях!!! Мы тебе всегда рады)!!!!!!!!!!
Спасибо что приехала и разбавил наши серые будни!
Чмок)
Фотки с последнего дня:

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога