Теперь нас четверо!!!

В прошлую субботу а именно 15 ноября, приехал Андрюха с Трускавця! Мы с ним встретились уже в зале, жаль, что мне не удалось с ним потренироваться до зала( Мы с ним познакомились на ПЛЯМЕ 2008! Мне сразу понравился он как человек и как трейсер! Он общительный, весёлый, физушный и Паркур у него на уровне! Мы с ним ещё тогда класно потрындели) Он мне говорил, что постоянно смотрит наши видосы, лазит по сайту!

В этот день мы зделали в зале командное совещание и решили предложить ему вступить в нашу команду! Все обдумав, мы позвали его и зделали это предложение с условием, что он хорошо всё обдумает)

В зале мы класно попрыгали! Тео думал, что после зала поедит назад в Трускавец, но решил остаться ещё на денёк! Мы были этому очень рады)

На следующий день мы пошли на тренировку, правда Сашка не смог! Выжали из себя все соки!!!!!!! Я даже в этот день наконец прыгнула все те акурасси которые не давались мне всё лето и половину осени! А довольная была!!!!!

После этой тренировки, Тео (Андрей), ответил на наше предложение.........что он согласен быть в нашей команде и очень этому рад)

Он уехал.........и вот скоро мы собираемся к нему в гости на мего трени...будит жестяково)

Андрюха жди нас)

Комментарии