Мои чувства - мои мысли...

Подойдя к окну и подняв голову вверх я увидела, что мне в глаза ярко светила звезда Венера, а прямо передо мной за домами уже в далеке мигало небо необычайно красивыми молниями и, хотя гроза прошла 2 часа назад, я с удивлением наблюдала эту прекрасную картину... честно словами лично мне тяжело описать все ощущения, но могу сказать одно: такое я вижу только второй раз в жизни…

Еще разок взглянула на Венеру… У меня в голове опять появилась мысль о том, что я действительно хочу добиться большего… да порой я себя успокаиваю тем, что я уже немало сделала, но в тот же час пресекаю ее, ведь еще столько предстоит достичь…ведь предела нет и не будет…в этом весь азарт, оно затягивает…ты хочешь достичь идеала, но в тоже время понимаешь, что это невозможно…

Последнее время, даже скажу - так за эту неделю тренировок - я, наконец, почувствовала, что мой Паркур (ФриРан) стал лучше! Я больше контролирую тело во всем, во всех движениях, будь то акра, будь то просто прыжок… Когда я связываю свои движения, они смотрятся, как одно целое…

На последних тренировках я бралась за какой-то кусок трасы, даже не трасы, а спотик, где можно сделать какую-то комбинацию, и оттачивала до тех пор, пока движения одно за другим не сливалось в одно целое! Я не знаю, сколько это длилось -30 минут, час, два… мне все ровно, главное - я доходила до цели… Порой были моменты, что я приземлялась с чего-либо и меня прибивало к земле от того, что сил не было… да, может, это и плохо - я не знаю… мне все равно.. я делала то, что мне нравится, и получала массу удовольствия!!!

Порой страдаю ерундой, хожу с одного спота на другой и мне ничего не хочется… тогда сажусь на парапет и начинаю преодолевать препятствия теоретически, возникают новые идеи… даже порой улыбаюсь от этого… и ниоткуда появляются силы, желание… превосходные чувства:)

А еще люблю веселые тренировки, когда все шутят, развлекаются, придумывают всякую ерунду и все вместе пробуют это сделать… в большинстве случаев у нас ничего не выходит, но иногда дурастика воплощается в реальность :)

Кстати, не знаю, как вы, но почти всегда перед выходом на тренировку смотрю видеоролик, который меня вдохновляет… после просмотра тренироваться хочется еще больше… потом быстренько обуваю свои стертые Найки… втыкаю наушники опять же с подбадривающей и вдохновляющей музыкой и выбегаю из дома) Хотя последние время я езжу на велосипеде – очень удобно, быстро да и еще можно использовать как пред. разминку) Но больше всего после отличной трени мне нравится не ползти еле-еле домой, а с ветерком крутанув пару раз педали можно еще и отдохнуть по дороге домой!!! :)

Комментарии

Andrew Bulavka написал(а)…
Замечательно) Знаешь, я понял, что абсолютно неважно, какого пола трейсер) Главное, что мы из одного племени!
Во многом узнал себя. Да почти во всём. те же переживания, те же "фишечки"
приятно)
Приятно, видеть, что паркур для человека действительно что-то значит, что он находится отдельно от денег, от соревнований. Что паркур словно сокровище спрятанное внутри
Очень понравился велосипед)
Lightwave написал(а)…
Приятно видеть, когда человек отдается какому-то делу:)
Это really cool;)