Скаладром!

Наконец я выбралась на скаладром! Мне много про него разказовали и я с нетерпением ждала этого дня) Конечно он сам не большой, расшитан для коротких трасс! Страховка там вообще не нужна, внизу лежит огромный мат да и высота там смешна! Были мы там 2-а часа! Я так налазилось, что мои пальци онемели и не могли двигаться! Мне очень понравилось да и ребятам тоже!

Очень интересно было лазить, выбираешь маршрут и каждый раз лезишь по новому, поскольку там множество зацепов и твои возможности не ограничены! Это действительно круто!!! Во время тренировки задействовано всё тело, одно не правельное движение и преходится начинать заново!!! А так обидно когда это случается под конец:(

Конечно же обязательно должна быть магнэзия, а то пальци моментально сосказьзывают! Но к сожелению у нас её не было, прешлось помучиться:) Но ничего в реальной жизни если понадобится куда-то залезть, то о могнезии даже мысли не будит! Поэтому надо превыкать к реальным условиям:) Темболие на этом скалодроме не покалечишься:)

Вообщем советую каждому если есть возможность сходить в такое место! Вы не пожалеете!

Комментарии