Активный отдых на озере!

Как всё же хорошо выбраться командой на озерцо) Кроме как на купаться, можно ещё и отлично потренироваться!!!!! У нас так и получилось! Когда мы приехали песок к сожелению не был мягким и пушистым как обычно! А после дождика ночью он стал очень твёрдый( Поэтому нам пришлось его разрыхлять:) Но это не заняло много времи, поскольку мы решили это сделать уже в процесе тренировки! Песок под нашими ногами стал довольно таки мягеньким:) Чесно нам даже в воду не хотелось настолько продуктивной получилась тренировка! Конечно кроме акробатики мы не чего не тренировали, но всё же мне очень понравилось) Я переборола страх и сделала колесо в боковое первый раз на улице, конечно благодаря песочку:) Ну не обошлось и без поденй, но это пустяк, они даже не портили настроение, а наоборот поднимали его!
Когда мы уже окончательно сжарились и под устали, то решили наконец скупнуться) В воде не обошлось без киданий с рук и плечей было весело! Хотя меня не бросали, потому что я боюсь(( У меня вечная проблема, что я с рук соскальзываю и не докручиваю(( Больнова-то однако:))) Зато смотрела на ребят плавая и ухохотовалась:))
Выйдя из воды нас всех почему-то расквасило))) Я даже бек докрутить не могла(( Но это пустяк потом всё встало на свои места)
Прошло немного времени и натянули тучи, ну мы как-то не обращали на них внемания:)Пойдя опять в воду, спустя пару минут начал лить сильный дождь мы побежали накрывать дещи моим ковриком, повезло что его вторая стороно не промокает и побежали опять в воду, говорят в воде не льзя находиться когда гроза, а молнии были шикарные, но мы про это можно сказать "забыли"))) Просто в воде было так круто и очень тепло, капли были очень большими и сильно лупили по голове, но зато когда ныряли под воду шум воды становился прекрасным - это не описать словами!!! Вообщем мы оторвались по полной!
Где-то через пол часа дождь окончательно перестал лить и мы начали потехоньку собираться) Было очень весело и класно, даже погода не смогла нам испортить этот прекрасный денёк:)

Комментарии