My Big Crash - First & Last

Многие из Вас не раз видели это падение. И каждого интересовало, что со мной тогда случилось.
Это произошло летом 2007 года. На тот момент я уже тренировалась почти год. Те тренировки совсем не были похожи на сегоднешние. Тогда я не понимала зачем и для чего я занимаюсь. Тогда мне хотелось научиться всего побольше и побыстрее!
И вот пере до мною эта стена,  камера на готове..., я бегу..., делаю первый шаг, второй и что-то идет не так, я ето понила ещё в полете...
Падение было очень страшное, сразу встать я не смогла, ребята очень перепугались, через несколько минут меня подняли, я чувствовала сильную боль в пояснице! Еще пол часа я немогла осознать как это произошло. Но я знаю, что есле б не моя гибкость, последствия были бы ужасные!
После этого 2-е недели я немогла не сидеть, не лежать, ощущала сильную боль!
Куча прописаных мазей мне не помогали. К счастью помог отдых на озере, где все время я плавала, зная что вода самое лучшое лекарство. И действительно диск встал на место и я пошла на поправку...)
С тех пор мое мировозрение приобрело другое русло. Я понела что мне нужно!!!!Поставила акрострит на второй план и взялась за Тру Паркур!!! Полностью изменила свои тренировки!!! И не сколько не жалею о произошедшем! Ведь все что не делается, все к лучшему!!!!!!

Комментарии

Анонимный написал(а)…
дааааа...хорошо что все закончилось норм и ща ты мочишь нехирово....еще выставь видос демы повторяли твои падения))) гггг

Популярные сообщения из этого блога