Trip to Switzerland, Zurich

День 1:

Приехав а аэропорт «Борисполь» я направилась к терминалу Ф, погода была солнечная. К вылету оставалось 2 часа. Сдала багаж и получила свой билет. После пройдя паспортный контроль, ожидала в зале около часа. Время пролетело быстро и необходимо было пройти на посадку. Далее всех пассажиров включая меня отвез автобус к самолету. Было довольно смешно, т.к. самолет был в 50 метрах)) Поднявшись на борт, выяснилось, что мое место у окна. Я обрадовалось) После ожидая немного и пристигнув ремни безопасности, самолет начал ехать на взлетную. Пассажиров было полный самолет, но когда мы прибыли, стало довольно тихо)) И тут самое интересное, разгон, меня прижало к креслу, как в фильмах и так незаметно мы начали взлетать. Незабываемые ощущения:) Пообедав и поснимав пару кадров я и не заметила, как загорелась лампочка, пристегнуть ремни… самолет шел на посадку! Приземлившись все дружно похлопали пилоту и взяв ручную кладь направились к выходу. У меня конечно же не может быть все нормально, выходя с самолета я вспомнила что нужно показать паспорт, я начала рыться в рюкзаке и никак не могла найти то место где он лежит. Уже все вышли, а я все рылась и рылась)) Фуууух повезло – лежал на самом видном месте:)

В аэропорту можно было потеряться, он такой большой…я двигалась за толпой)) Далее сев в метро и приехав к выходу я забрала багаж и меня встретили Кане и Мэтти. Познакомившись мы отправились в отель. Я не могла оторваться от окна!!! Цюрих такой красивый…это сложно описать) После поселения мы направились в ресторан, где встретились с остальными трейсерами и командой ОДЛО. Отличные люди, очень приятные. Отобедав и собравшись у машин, поехали смотреть локации, где будут проходить сьемки. Шикарные места. Мне очень понравилось и я уже была готова действовать)) Рассмотрев все споты и придумав что снять. Мы вернулись в отель, где я переоделась и мы пошли смотреть город. КРАСОТИЩА……а магазины….была б моя воля все бы купила…)

Город невероятно красивый, горы, река…ШИКАРНО… Нагулявшись мы пошли в ресторан, поужинали и отправились отдыхать:)

День 2:

Проснувшись где-то в 8 утра я начала собираться. В 11 утра мы (Я и Кане) встретились внизу с Мэтти и сели в ОДЛО тачку)) Поехали к месту сьемок. Далее оставив машину на парковке прошлись в кофейню, где я выпила капучино и оказалось, что наша съемочная группа задерживается. Но мы сильно не расстроились. Пошли в «МАХ» где встретились с швейцарскими трейсерами. Там мы отлично пообедали. И наконец подошло время к сьемкам, все уже приехали, разложили аппаратуру и все началось) Сьемки проходили довольно долго, но мы к сожалению все снять не успели( Но ничего страшного, я итак очень устала. Далее Мэтти и Кане поехали в аэропорт. Я попрощалась со Всеми и меня со Стефаном отвезли в отель. В 20:30 я и Стефан пошли ужинать в Тайский ресторан. Было очень вкусно, но все очень пекущее)) Отужинав мне сильно захотелось спать после тяжелого дня и мы отправились в отель. Посмотрев немного телек на немецком я отрубилась))

День 3:

В 7:30 я и Стефан сели в такси и поехали в аэропорт. Получив свои билеты. Я попрощалась со Стефаном, поскольку его самолет был довольно рано, а мне необходимо было ждать еще 4 часа)) Но зря я время не теряла, а отправилась по магазинам. Не заметив как пролетело время, я пошла на регистрацию. В аэропорту Цюриха, честно скажу можно потеряться, но ничего я как-то разобраласьJ Уже сев в самолет оказалось, что в Киев летит очень мало людей. Самолет был забит только на 15% :) Время в пути пролетело очень быстро и вот я уже дома!

Хочу поблагодарить Каина, Мэтти, Клавдию, Томи и всех, всех людей принимавших участие в сьемках!!!

И конечно же большое спасибо ODLO за приглашение :)

Комментарии