«LEMBERG EXTREME FEST» ІІ

«LEMBERG EXTREME FEST» ІІ фестиваль активного отдыха и спорта
22 мая 2009 - 23 мая 2009

Что я могу скачать фестеваль прошел на Ура!!! Програма была насышенной и интересной:)

 Кроме как нашего показательного выступления, можно было покататься на квадрацикле, полазить по скалалазным стенкам, покататься в упряжке лаек, побиться в одеяние рыцарей мечами, покататься на велеке, попрыгать на батуте и многое другое) Вообщем занятий аж на целых 2-а дня))

В первый день мне больше понравилась наша площадка, как-то по интереснее было) Всё время я только что и делала, как прыгала без перестанку)) Ток на батут в конце пошла) Ещё  меня помучали журналисты, как увидете передачу умрёте со смеху, ну если поймёте что я там говорю на украинском! Ну принципи я там всё правельно говорила, ток я сама себе не понравилась...фе))) Да и вообще ещё как послушаете, как остальные говорили и что они несли это  ужас.....)) Ну может, как для кого....

После первого дня я подустала...во второй день перестроили немного площадку и народу прибавилось....развернуться негде было( Поэтому я решила попробывать всё, что там было) Полазила на стенке, покаталась на велеке, побилась с подругой такими большими штуками мягкими, не знаю как называется)) Вообщем устроила себе отдых)

Жаль вот нашего Димку он бедняга сильно ушиб колени(( Что больше уже не мог тренироваться(( А так принципи всё прошло удачно)

Цём:)

Предлагаю вашему вниманию фоточки и видео:

Комментарии