Kyiv Gathering 01-03 may 2009

На прошлых выходных я и Капа ездили в Киев) Встретили нас Гаф (Киев) и Кеша (Запорожье) :) Мы приехали домой оставили лишние вещи и ждали когда все соберуться, что бы сделать тренировку) Конечно просто сидеть дома мы не могли, а начали прыгать акробатику просто в комнате Гафа)) У него на полу там где спал Кешка был надувной матрас, ну мы решили его использовать в место мата) Чесно говоря я даже не думала, что это может быть так весело и прикольно) Что мы только не пытались делать из акробатики))
Но когда пришло время ехать на тренировку мы быстренько собрались и пошли на метро. Когда прибыли к месту встречи, то я увидила много знакомых лиц)) Очень была рада их всех видеть! Даже так совпало, что Макс( Коломыя) приехал, вместе с Киндером (мы его называем Мини Манкейз, а то он очень похож на Макса), они поселились у Тобика (Коломыя), который учится в Киеве. Вобщем получился не большой збор) Очень была рада увидеть Киевских ребят, жаль что Жада и Сенс уехали после тренировки в Карпаты) Можна сказать мы к ним, а они к нам)) Ведь горы Карпаты не долеко от Львова)
Тренировка была мего.......словами не опишешь) У меня опять пропал страх на БекФлип) (Скажу по секрету))) Что уже где-то месяжев 5 до этого времени не могла сделать Бек на улице...(( Блин откуда не возьмись появился страх и я не могла его преодолеть, очень ужасные ощющени:(( Но к счастью я уже делаю его где захочу, благодаря этой поездке)
Кроме этого я сделала самый большой КетЛип в своей жизни, на такое растояние я ещё не прыгала, вечно боюсь всего:)) Вобщем тренировка была очень продуктивной, весёлой......восхитительной) Закончив тренировку, я еле доползла до кафешки, где мы собирались поесть, сил не было вообще))) Я даже вилку поднять не могла))) Мы ещё потом хотели пойти на Хрещатик, но уже не могли.......
На следующее утро я не могла подняться с кровати)) У меня до ужаса болела шея.......спина, руки, ноги - абсолютно всё тело))) Мы позавтракали и поехали на тренировку! Первую половину тренировки я ничего не делала, ходила туда-сюда и пожерала мороженое))) Чесно сказать у меня такое впервые, что я не могла ничего делать(ну именно в поездках)!! Эт ужас какой-то........надо же было так замучить себя в первый день)))
Ну когда меня уже начало ташнить от мороженого, я его переела, то я начала понемногу шевелиться)) И уже до того времени, когда мы пришли на карьер, я уже была в расцвети сил) Блин как я завидую Киевским ребятам, у них там такое класное место для тренировки акробатики, можна делать всё что в голову прийдёт! Песок такой мягкий и чистый, что можно не переживать и не бояться что-то пробывать) Я даже сделала там в первые на улице Туноль и Гейнер!!! Мои радостям не приходил конец)))
Под вечер Макс, Киндер и ТОбик начали собираться, а то у них поезд раньше уходил((( Мы с ними попрощались и где-то через часик, тоже ушли! После этого мы наконец добрались до Хрещатика, а то Капа был в первые в Киеве и мы были обязаны ему его показать)) Но долго там не задерживались, а то очень кушать хотелось))) Пришлось бегом по нему "пробегать"))
На вокзал мы приехали за пол часа до отправления, но всё ещё были голодные)) Пришлось идти в пицерию, при заказе я спросила сколько ждать, сказали 20 минут, ну я думала мы успеем) Но к сожелению даже за 5 минут до отправления поезда пицу нам не принесли......пришлось их там пошарохать и нам засунули её в коробку)))) Прибежав к поезду мы попрощались с Гафом и Кешой) И залетели в поезд кушать, а то мой желудок уже разрывался от голода)))
Вообщем поездка удалась! Всё было очень и очень круто! Спасиба Гафу за приём) Цём тебе)
Вот видео-отчёт с поездки, надеюсь Вам понравится)

Комментарии