День Баланса\Balance Day 19.04.09

Уже второй год подряд мы с Капой отмечаем День Баланса на пасхальные каникулы, а именно в воскресение, когда все люди отмечают! В этот день машин очень мало, а для нас это очень важно, ведь мы проходим балансом наш Сиховский мост. Ну а когда машин очень много вы сами понимаете они начинаю сигналить, кричать что-то в нашу сторону ну вы сами понимаете.
В этом году мы сначало пошли тренироваться на Опкомку дорога к ней как раз лежит через наш мост. Пройдя по нему и оценив ситуацию, мы убедились что всё в порядке и что по возвращению мы будим идти балансом! Чесно говоря одна мысль о балансе по периле моста где с одной стороны 1,5 метра, а со втогой где-то 15 метров может и больше приводила меня немного в ужас. Я сразу вспоминала прошлый год и то как я прошла этот мост и мне сразу ставало легче)
Ну прийдя на место тренировки мы размялись и начали прыгать различные манкураси на уровне, акураси и т.п. И тут я увидила что можна пройти не большую полосочку. Ну первый раз прошлась посмотрела, что и где можно зделать. Ну первая попытка была прекрасной, мне аж самой понравилось! Раскажу Вам последовательность моих действий: Сначала идёт конг -> потом бег с запрыгиванием на парапет -> потом опять бег на краю парапета отталкивание на боковое c прекрасным преземлением -> потом спид и в конце стойка на руках, где я стояла около минуты! Я даже не думала что так долго простою - очень была удивлена:) Потом Капа тоже пробежал её) И тут поя вторая попытка...делаю всё тоже самое, но до конца её не добегаю...когда я бежала и хотела сделать боковое у меня ничего не вышла(( На краю бетона была плесинь, в первой попытке я поставила ногу перед ней, но в этот раз нога поехала и я в прямом смысле ныряла в асфальт, но к счастью мне удалось как-то вывернуться и я упала на левое бедро и ушибла правую ругу! Капа в тот момент уже бежал ко мне сломя голову)) Но я как упала, так и сразу вскочила))) Конечно тренироваться я уже не могла(( Ходила нормально, но чувствовала боль в бедре( Перевезавши руку и бедро эласличными бентами мы пошли дальше по спотам! Но я конечно же не тренировалась, но зато Капа мог:) Я не хотела идти домой, поэтому сидела на солнышке и смотрела как прыгает Капа!
Когда мы обошли все споты мы начали двигаться в сторону моста! Капа сказал, что баланс отменяется, ну я как бы с ним согласилась)) Но дойдя до моста я сказала давай по пробуем, там в начале очень низко поэтому по пробывать нужно было) Когда я залезла и прошлась немного я поняла, что смогу это сделать! И мы пошли...я была первой...мое тело было такое раслабленное, но в тоже время и напряженое! Я шла по мосту и не о чем не думала, не нагружала себя, смотрела только на перилку и больше ничего не видела! Было очень класно все ощющения не опишешь, а главное что я вовсе не ощущала страха, мне было так спокойно на душе!
На следующий день нога уже не так болела и я нормально тренировалась:)
Теперь я с нетерпением буду ждать следующий год, что б повторить всё это, ну без падения конечно же))
П.Сы фотки на мосту были сделаны после баланса:)

Комментарии

Elektra написал(а)…
well i dont understand anything
ahhaha
but hey girl
your photos are amazing
so well
cheers
keep training
Анонимный написал(а)…
Привет, Анютка, это Матрикс )

Интересно было прочитать =)
А идея Дня Баланса был случаем не у нас взята?))
Если да - рад что есть люди которые организовывает что-то подобное.

Фотки классные.
А падать не есть гуд. Акро - зло)

Успехов тебе!
Матриц.
Анонимный написал(а)…
прикольно...даже не знал что вас есть день баланса как у Арс Новы))
Макс)
Да мы не планировали ваще делать такой день просто само сабой вишло) В прошлом году просто прошлись по мосту в этом году решили повторить - да и назвали так - другое в голову не влезло)