Зима 09

О...давненька я здесь ничего не писала, не потому что не хотела, а потому что особо писать нечего было)
Но всё же я немного раскажу Вам о своих зимних тренировках, да и вообще о многих изменениях)
Зима у нас была разная, то сухо, то много снега, помню был один день когда мы в футболках тренировались - солнце жарило! Зимние тренировки, конечно же были не такие интенсивные на улице! Было время когда погода вообще не позволяла выйти! Но свою физическую подготовку я поддержывала каждый день! Дома тоже можна отлично по-заниматься! Вот когда папа ко всей радости ещё повесил мне турник, то я вообще была самая счастливая) Но к сожелению в полную силу тренироваться на нём я не могла(( С нового года у меня была порезана левая рука в области мозолей, снизу среднего пальца( И когда я зацеплялась за турник, то чувствовала сильную боль и сжение(( Поэтому приходилось подтягиваться на пальцах, но хоть так! Эта боль продолжалась полтора месяца, но в один прекрасный момент прийдя в зал и зацепившись за турник я ничего не почувствовала:) Это было прекрасное ощющение!
Этой зимой я начала регулярно ходить в акробатический зал и усердно заниматься Фри Раном, я почувствовала, что моё тело готово к этому и знаете виден прогрес! Каждый раз прийдя в зал я учусь чему-то новому и у меня нет уже такого страха перед акробатикой, я стала более уверена в себе!
Когда выпало достаточно снега я начала пробывать кое-что из акробатики на улице и я была очень рада результату!!! Почти всё, что задумывала, всё делала) Правда под снегом находился лёд и отталкиваться было очень сложно, поэтому новые элементы я не могла пробывать из-за неуверенности в толчке! Конечно и про Паркур я не забывала:) Хотя много в снежные дни я не могла сделать, как например в сухую погоду! И в этом я чувствовала свою слабость!!! Но всё же я натачивала самые необходимые элементы и в конце-концов поняла, что это не так уж и сложно!!! И теперь я знаю, что при любой погоде я смогу передвигаться быстро и эфективно!!! Хотя движение ещё не совсем совершенны, но я стремлюсь к этому!
Самое главное, что я Вам хочу сообщить - это то, что команды АМА уже нет!!! В кратце Вам раскажу всё:
Последний год на тренировки выходили, только Я и Капа, больше никого мы не видели! Саня приходил изредка в зал и на зборы, больше мы его на тренировках не видели! И вот когда началась зима Я и Капа начали ходить чаще в зал (ну об этом сказано выше), так вот там мы очень близко познакомились с Димой и Деном!!! Спустя месяц наших совмесных тренировок мы приняли решение обьедениться! Но в конце-концов создали совсем новую команду под названием OVERTRANCE!!! И знаете я ещё не была так счастлива, наша команда очень дружная и весёлая!!! Даже не могу передать это словами! Думаю меня многие понимают! С теж пор я начала заниматься нашим сайтом overtrance.com , конечно не обошлось без помощи Валеры! СПАСИБО ТЕБЕ БОЛЬШОЕ!!! В долгу не останемся! В будующем хотим воплотить в реальность множество проэктов:) Надеюсь в скоре вы прочтёте о них у меня в блоге)
Ну вот принципи в кратце обо всём:)
Чмок:)
I love You Guys!

Комментарии