Семён (Одесса) у нас в гостях!

05.01.09 во Львов приехал трейсер с Одессы - Семён на каникулы к отцу. За неделю до этого он связался со мной и сообщил о приезде. Ну а мы как всегда рады каждому гостю:) Как раз в эти дни было достаточно много снега и мы решили поводить Семёна по нашим местам и отлично потренироваться, но к сожелению он забыл кросовки в Одессе и тренировок на улице не было:( Но мы сильно не растроились, потому что для зала кросовки не нужны :) Потренировавшись 5-ого числа, мы с Семёном встретились аж 9-ого, как Вам всем известно 6,7,8 - празднование Рождества, да и зал в эти дни не работал.

На рождество я поехала к бабушке в не большой городок Сокаль, Львовская область, я там несколько лет не была, бабуля всегда сама приезжает, а у мну из-за учёбы не получалось с родителями приехать....отдохнув там и пройдясь по городу я нашла не мало мест для тренировок, но у меня с собой ничего не было и я решила, что летом обязатьльно на недельку приеду туда, отдохнуть от шумного города и поразмышлять о Паркуре и о своих тренировках....

Так вот приехав от бабушки и созвонившись с Семёном 9 числа, мы позвали его опять в зал, от чего он не смог отказаться:))) Проведя отлично время, поснимав немного нашу  тренировку, пришло время прощаться:((( яно не навсегда конечно, Семён пригласил нас к себе летом: море, жара, тренировки....это по вкусу каждому трейсеру:))) Мы с удовольствием приняли приглошение, ну и конечно же с нетерпением ещё ждём Семёна во Львове.....главное больше не забывай кросовки:)))

Чмок:)

Комментарии