Трень День '08


11-13 июля прошел Всеукраинский Паркур Фестеваль "ТреньДень 2008"! К сожелению только мне одной со всей команды удалось туда поехать!

ТреньДень прошел очень быстро, а это значит, что было всё суперово!!!!Куча  новых знакомст, не забываемых моментов и т.п.
Спасибо Харькову за тёплый приём, оторвались по-полной!!! Было очень весело и прикольно!!!
"Хатоб" это самое лутшее место из тех где я тренилась! Траса в лесу ваще шикарная! ( я всё же прыгнула тот Геп)
В третий день отлично отдохнули и я не сколько не жалею что нас тогда выгнали с озера))), потому что мы ещё успели перед отьездом потрениться!!!
Кстате спасибо Гафу за криветку, хотя вроде эт какой-то омар))))
Масте спс за бумажного Птеродактеля)))
И Ars Novе за футболку)
Со всеми было очень приятно познакомиться и по-тусить!!!
С нетерпением буду ждать следующего ТреньДня)
Чмок)

Репортаж о "Трень Дне 2008"



Ну и конечно фотки с поездки:

CatLeap на ХАТОБе


Собираемся бежать полосу!
Уже бежим!
Всё она же:
3-й день Муравейники!
Я лечу:
3-й день Баланс:

Комментарии