Primum vivere - Прежде всего - жить...


Для меня Паркур и Фриран - это не просто увлечение или хобби!!! Это нечто больше...я не буду называть это стилем жизни, потому что звучит как-то банально. Я назову это своей душой..., тем, что воспитует меня!!!То, что развивает меня физически и духовно!!!


Для многих Паркур - это очередной способ показать себя крутым среди своих друзей। Новички, прийдя в эту дисциплину не читают статьи, не смотрят туториалы, которые могут помочь им. А увидев один из видеороликов ребят, которые уже достаточно долго занимаются, начинают делать безумные прыжки в итоге получают серьезные травмы. И это не выдумка, а факт. Самое главное, что когда начинаешь им это обьяснять, они даже не пытаются слушать. Ну, конечно же, современем в этой дисциплине остаются только единицы из них। Те, кто действительно решили заняться серьёзно,- и то половина из них после получения травмы. У них возникает желание узнать, почему они получили ее, в чем дело...и уже после реабилитации начинают составлять собственную систему тренировок, ну или хотя бы стараются хоть что-то исправить!


Я помню когда я начала заниматься, то тоже не считала Паркур чем-то серьезным. Я просто прыгала и мне в то время хотелось научиться всего и побольше, но, к сожалению, я не задумывалась о последствиях. А о технике и динамике даже речи не было...


Но моё мировоззрение кардинально изменилось летом 2007, после моего подения с Wall flip (Вол флипа). Думаю многие из Вас его не раз видели! До этого я не разделяла Паркур и Фриран...


Но после падения я поняла, что нужно всё менять. Я начала заниматься только Паркуром исключив акробатику, потому что я поняла, что моё тело должно окрепнуть!!! Ну, а как вы понимаете Паркур - это не просто прыжки и исполнение элементов, - это прежде всего физическая подготовка, тоесть ОФП!


Теперь я чувствую, что тело окрепло и я с увереностью начала практиковать Фриран! Даже когда бывают небольшие неудачки, ну, у кого они не бывают, я не чувствую той боли, которую я бы почувствовала допустим, полтора года назад.


Каждый трейсер, который серьезно занимается Паркуром знает, что ОФП - это залог всего, но не каждый может заставить себя сделать это। Но, ребята, мой Вам совет не теряйте зря времени, начинайте прямо сейчас заниматься своей физической подготовкой, ведь это очень и очень важно, от этого зависит Ваше здоровье и я не капельки не преувеличиваю!!! -


Зачем убивать свое тело зря?! Для чего? Это никому не нужно...пустая трата времени! Разорваные мениски, повреждённый позвоночник и прочие серьёзные травмы могут сделать человека инвалидом!!!


А Паркур должен делать нас сильнее, чтобы в будущем мы могли быть полезными в нужное время!!!


Анюта Грюкач "primum vivere"

Комментарии

Анонимный написал(а)…
)) аналогичная ситуация, только с коленом... просто пока блин се не свернешь шею, то не поймешь, что ты не железный...)
Да я помню твою травму(( Но зато ты тогда физуху подтянул конкретно)
Полностью согласна...